. Услуги по грузоперевозкам в сети

Услуги по грузоперевозкам в сети

Конечно, проще обзвонить организации города и предложить диспетчерские услуги, а затем подать объявление. Но как часты будут звонки- теория вероятности, ведь в каждом городе услуг по грузоперевозкам — вагон и маленькая тележка. Через Интернет же заработок гарантирован, хоть и непрост.

Но не нужно ждать у моря погоды. Хотя и — не потопаешь, не полопаешь. Для частных водителей это дополнительные заказы, а соответственно, и услугами Интернет-диспетчеров водители пользуются охотно. При хорошей репутации диспетчера, разумеется.

Как заявки, так и машины ищутся через Интернет. Основная задача- найти соответствующий грузу транспорт, с учётом его местонахождения. Бизнес этот интересен, но как и любой другой вид заработка, имеет как плюсы, так и минусы.

Преимущества.

— Спрос на такие грузоперевозки только растёт. И растёт не только среди частных лиц, но и компаний. А компании часто работают с интернет-диспетчерами на постоянной основе, их очень привлекает цена на грузоперевозки.

— Возможность контролировать перевозку посредством того же Интернета, при помощи соответствующей программы. Диспетчер полностью владеет информацией о передвижениях и форс-мажорных обстоятельствах. Имеются дополнительные опции, позволяющие рассчитать продолжительность маршрута с учётом всех вариантов. Соответственно, и вариант выбрать оптимальный.

— Возможность поставки грузов регулярно и большими партиями. Всё это в силах диспетчера, который действительно желает заработать.

— Возможность отсортировывать заказы в зависимости от наличия подходящего транспорта.

— На некоторых сайтах грузоперевозок имеются форумы, где новичок может задать более опытным пользователям все интересующие его вопросы, да и обсудить инциденты, произошедшие в их области.

Всё это, безусловно, благоприятно влияет на заработок как диспетчера, так и его «подопечных». Есть и ещё один плюс — налаживание связей. Даже если человек не посвятит себя этому роду деятельности, знакомства лишними не бывают. Ведь и ему, и его знакомым могут понадобиться такие услуги. В дальнейшем можно заработать и на разовом посредничестве.

Однако, минусы не менее существенны.

— Угроза похищения груза. Существенно осложнит жизнь как водителю, так и диспетчеру. Диспетчер не просто не получит прибыль, но и окажется без вины виноватым.

— Обман со стороны водителя или даже заказчика.

— Спорные вопросы относительно оплаты. Все хотят получить свою прибыль, и сумма начисляется с учётом этого, нормального, в общем-то, пожелания. Но, как водится, либо недовольны исполняющие стороны, либо заказчик.

— Конкуренция. Случается, что один заказ проходит не одного диспетчера. Кто-то предлагает более низкую цену заказчику, кто-то и водителю посудит более выгодные условия. Так что изобретательность и предприимчивость придётся проявить недюжинные.

Но умелое регулирование тарифов, а также трудолюбие, терпение и чистоплотность в поступках, в конечном итоге свою монету, да не одну, принесут. Работа эта, в некотором роде, даже творческая и вполне способна затянуть. А регулярная и существенная пр

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика