. «Ростелеком» реорганизует свою розничную сеть

«Ростелеком» реорганизует свою розничную сеть



Первый вице-президент компании Владимир Кириенко сообщил о том, что «Ростелеком» определил оптимальное число салонов – их число не должно превышать 800. На конец прошлого года ООО «Ростелеком – розничные системы» управляло почти 1000 точек продаж. Таким образом, оператор намерен сократить свою сеть на 20%. В салонах ООО «Ростелеком – розничные системы» продаются абонентское оборудование, услуги связи, SIM-карты Tele2, смартфоны. По словам представителя «Ростелекома», после реорганизации число сотрудников розничной сети сократится с 5,5 до 5 тысяч человек. Большую часть возникающих вопросов абоненты смогут решить через колл-центры, «личный кабинет» на сайте или социальные сети.

«Ростелеком» впервые задумался об оптимизации розничного направления более 2 лет назад, тогда в сети было 1,5 тыс салонов. Теперь основным форматом станут флагманские магазины в крупных городах и офисы площадью до 50 кв м, которые планируется располагать в местах с наибольшей проходимостью. Население небольших городов и поселков сможет воспользоваться услугами компании с помощью передвижных пунктов обслуживания на базе автомобилей.

Владимир Кириенко ранее рассказывал инвесторам, что «Ростелеком» откроет совместно с «Tele2» кобрендинговые салоны в целях оценки возможностей взаимодействия с оператором сотовой связи. Компании рассчитывают на операционную синергию – в таких салонах возможны кросс-продажи, при которых лояльных абонентов будут убеждать пользоваться услугами обоих операторов. В прошлом году «Ростелеком» задумался об увеличении доли в «Tele2», однако сейчас партнеры сфокусированы на совместном бизнесе и менять структуру владения пока не собираются.

«Ростелеком» планирует направить на оптимизацию своей розничной сети до 900 млн рублей. Аналитики считают решение оператора абсолютно оправданным, так как обострение конкуренции привело к нерентабельности половины действующих объектов. Фокус на меньших площадях в локациях с большим трафиком позволит надеяться на значительное сокращение расходов на содержание розничной сети и компенсацию снижения продаж.




Источник: http://uvao.ru

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика