. Путь «Омега»: от частной мастерской до мирового лидера

Путь «Омега»: от частной мастерской до мирового лидера



Путь «Омега»: от частной мастерской до мирового лидера

Бренд Omega на протяжении десятилетий своего существования оставался первопроходцем и лидером часовой отрасли. Сегодня часы «Омега» — признак статусности владельца, его высокого материального положения, хорошего вкуса и пристрастия к по-настоящему качественным вещам. Но так было не всегда, и владельцам всемирно известной сейчас марки пришлось приложить немало усилий, чтобы прочно занять лидирующие позиции на мировом рынке.

XIX век

Небольшой городок Ла-Шо-де-Фон еще в XVIII столетии благодаря часовщикам превратился в один из индустриальных центров Европы. Остановить процесс развития часового дела не удалось ни переходам поселения под юрисдикцию разных стран (Пруссии, Франции, Швейцарии), ни пожару катастрофического масштаба, уничтожевшему в 1794 году 75% жилых и производственных построек. Наоборот: часовщики активно участвовали в восстановлении города, попутно подстраивая его под собственные нужды. Именно здесь появился известный сегодня бренд Omega.

170 лет назад молодой житель городка Луи Брандт наладил домашнее производство по сборке наручных часов из деталей, выпускаемых местными мастерами. А так как подобных товаров в регионе больше, чем потенциальных покупателей, для сбыта своей продукции Луи каждое лето отправлялся в путешествие по Европе.

Семейная мастерская приносила хороший доход и была расширена наследниками создателя — сыновьями — до настоящей часовой фабрики, где производились все необходимые для сборки часов детали и механизмы. В 1880 году производство перенесено в Билль, а в 1894 — зарегистрирована марка часов Omega, стремительно завоевавших популярность.


XX век

Уже в начале столетия компания выпускала 240 тысяч наручных часов в год, а на производстве трудились 800 человек. Но первая мировая война, подкосившая мировую экономику и практически уничтожившая промышленность Европы, заставила производителей искать новые пути развития. Так образовался союз двух известных уже тогда часовых брендов — «Омега» и «Тиссо», слившихся в мощную корпорацию. Причем по взаимному соглашению за Omega осталась люксовая специализация (элитные часы для избранных), а за Tissot — производство «гражданских» моделей.

Постепенно к коалиции примыкали и другие часовщики — производители деталей, механизмов, ремешков для наручных часов. И к началу XXI века 25% часов на мировом рынке выпускались этой производственной группой, насчитывающей более двух десятков участников.

Наши дни

Несмотря на огромное количество объединившихся часовых брендов, лейбл «Омега» остается самым престижным из них. Часы этой марки отвечают строгим требованиям и стандартам к продукции классов «премиум», «элит», luxury. Подробная информация о маркировках и сертификации размещена на сайте 12-24.INFO: на моделях Omega присутствуют все перечисленные маркировки.

Наручными часами бренда с гордостью щеголяют суперзвезды кино и спорта, известные политики, успешные бизнесмены. И одно это уже говорит о многом!




Источник: http://uvao.ru

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика