. Поговорим о рекламе

Поговорим о рекламе

На сегодняшний день, световой короб востребованный элемент для внешней рекламы. Их используют для оформления торговых площадок и поддержания бренда рекламируемой продукции или предлагаемых услуг. Световой короб, он же лайтбокс, давно завоевал популярность на рекламном рынке, поэтому его действенность никого не удивит. Каждая уважающая себя компания заказывает подобную рекламу.

Изготовление световых коробов не требует вложения больших средств, следовательно, цена за размещение рекламы вполне доступна — мы рекомендуем обратиться в компанию Рекламно производственная компания Классика-А.

Наружный вид имеет различные формы, но от этого его сущность не изменяется. Чаще всего, он представлен каркасным коробом со светонепроницаемой поверхностью, на которую и наносится реклама, виднеющаяся в любое время дня и ночи.

Зависимо от области применения, они бывают нескольких видов:

  • Световой короб.
  • Вывеска.

От качества и грамотности их оформления будет зависеть результативность рекламы. Поэтому они имеют презентабельный вид и приковывают взгляды окружающих. К производству световых коробов подходят с особой серьёзностью, потому как их внешний вид является визитной карточкой рекламируемой организации.

В зависимости от вида конструкции, лайтбоксы делят на следующие типы:

  • Простой.
  • Фигурный.
  • Панель, крепящаяся к зданию.

Любой световой короб может быть как односторонний, так и двусторонний. В целях экономии, как правило, на одной стороне размещается одна реклама, на противоположной совсем иная. Поверхность короба изготавливают из нескольких видов материала:

  • Композит.
  • Баннер.
  • Органическое стекло.
  • Сотовый поликарбонат.

Вышеперечисленные материалы, как нельзя подходят для световых коробов, потому как они имеют прочные, долговечные характеристики, устойчивы к влиянию всех факторов окружающей среды. А для подсветки внутрь короба вставляют люминесцентную лампу.

Каждый успешный бизнесмен знает, что реклама его продукта или услуги должна быть примечательной, поэтому принято выбирать именно световые короба, которые устанавливают не только на улицах города, но и в торговых центрах.

Основные преимущества световых коробов таковы:

  • Лёгкость эксплуатации. Рекламу самостоятельно можно очистить от загрязнений или заменить лампы.
  • Долговечность. Благодаря прочности материалов, даже после нескольких лет использования, они не теряют свой внешний вид.
  • Возможность замены рекламного блока.
Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика