. Логотип как визуальный символ компании

Логотип как визуальный символ компании



Несмотря на то, что логотипы часто представляют собой небольшие изображения, они несут в себе много смысла, и их разработка требует ответственного подхода. Обычно логотипы представляют собой наиболее узнаваемый элемент компании или организации, выступают символом бренда.

Чтобы создать свою «эмблему», многие бренды предпочитают нанимать внешнюю помощь. Порой владельцам бизнеса интересно самим создавать логотип с нуля. Выбор за вами. Наша задача — кратко описать, что входит в разработку графического знака и как это правильно сделать.

Из чего состоит логотип?

Когда разработка дизайна сайта (подробнее) берется за новый проект логотипа, дизайнер тратит много времени, пытаясь понять как специфику организации, так и ее аудиторию. И хотя к каждому клиенту требуется индивидуальный подход, всё же большинство придерживаются некоторой итерации общих принципов великолепного дизайна:

Простота

Простой и гибкий ли дизайн? Ничего не отвлекает, не запутывает?

Узнаваемость

Будут ли ассоциировать картинку с целой компанией?

Вневременность

Будет ли он по-прежнему оставаться отличным логотипом через 10, 20 или даже 50 лет?

Универсальность

Масштабируется ли он на экранах разных размеров без потери качества? Будет ли он работать на разных носителях и в разных контекстах?

Как создать логотип?

1. Сосредоточьтесь на простоте

Очень важно придерживаться минимализма. Слишком много кричащих элементов в дизайне могут отвлекать от основной цели самого логотипа — публичного представления бренда.

2. Подумайте о том, где будет использоваться логотип

Когда вы находитесь в процессе разработки новой символической иконки или перепроектируете уже существующую, важно подумать, где ее будут применять. От визитных карточек, до плакатов — нужно решить, как ваш логотип будет отображаться как в Интернете, так и в автономном режиме.

3. Обновляйте дизайн со временем

К сожалению, даже лучшие логотипы не живут вечно. Необходимо оставаться в курсе последних событий и учитывать новые тенденции, чтобы оставаться актуальным. Кстати, если ваш логотип был успешным в прошлом, то не всегда правильным выбором станет радикальное изменение дизайна. Иногда лучше его слегка освежить.

Поиск баланса между логотипом, который адекватно подчеркивает ценность вашей компании, и при этом привлекает общее внимание, может стать сложным процессом. Но, достигнув такой гармонии, вы заслужите узнаваемость своей организации.

Также вам может быть интересно заказать лендинг (см. по ссылке)




Источник: http://uvao.ru

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика