. «Экспобанк» освоит сегмент автокредитования

«Экспобанк» освоит сегмент автокредитования



В целях расширения своей рыночной доли банк запустит маркетплейс «Автоэкспресс», который будет аккумулировать предложения дилеров о продаже новых и бывших в употреблении автомобилей. На любую из машин можно подготовить онлайн-заявку на кредит, которая будет рассматриваться в течение 30 минут. Тестовая версия площадки начнет работать 29 августа, полный функционал маркетплейса будет доступен ближе к октябрю. «Экспобанк» собрал уже более 60 тысяч предложений, к концу года их число увеличится втрое.

Председатель правления банка Алексей Санников обосновал принятое решение наличием большого отложенного спроса в сегменте автокредитования. Запуск маркетплейса был продиктован соображением о том, что первичной потребностью клиента является приобретение автомобиля, а кредит – это вспомогательный инструмент. Выход в сегмент розницы не изменит общей бизнес-модели «Экспобанка» — обслуживание крупных компаний и частных состоятельных клиентов. До запуска автомаркетплейса банк выдавал заемные средства на покупку машин через дилеров. Сейчас портфель автокредитов составляет 9 млрд рублей. В «Экспобанке» рассчитывают до конца года нарастить свою долю на российском рынке автокредитования до 5%.

Пока ни один из конкурентов «Экспобанка» не решился на запуск собственного маркетплейса. За последние несколько месяцев рост рынка ощутимо замедлился в результате завершения действия государственных программ поддержки, поэтому время для реализации амбициозного проекта эксперты сочли неудачным. Руководитель «Frank RG» Юрий Грибанов отметил, что банку предстоит развивать нетипичный для финансовой сферы сервис, который точно не станет драйвером роста. Люди предпочитают совершать дорогие покупки привычными для них способами, и изменить их устоявшиеся привычки будет очень сложно.




Источник: http://uvao.ru

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика