Регистрация компании в Москве. Уставной капитал, нюансы действующего законодательства.

Как формировать уставной капитал после регистрации компании? Регистрация компании в Москве подразумевает обязательное создание уставного капитала, которым считаются материальные средства, имущество, принадлежащее компании. Закон РФ №14-ФЗ «Об общества с ограниченной ответственностью» определяет минимальный размер имущества организации, которое гарантирует кредиторам возврат вложенных ими средств. Сумма уставного капитала должна быть отражена должным образом в уставе.

При регистрации компании, ее актив должен составлять не меньше 10 тыс. рублей, согласно п. 2 ст. 66 ГК России, вносить его можно деньгами и имуществом. Пополнение капитала может происходить, только в дополнение к этой обязательной сумме, за счет денежных средств, имущества и других активов
Существуют исключения, когда при регистрации компании в Москве ее активы должны быть существенно выше:
— Для букмекерских учреждений, организаторов азартных игр – больше 100 миллионов рублей.
— Для крупных финансовых организаций – от 300 миллионов рублей.
— Для небанковских учреждений (зависит от типа лицензии, оговариваются законом РФ №395, 11 статьей) — больше 900 миллионов рублей.
— Для учреждений, которые занимаются медицинским страхованием – от 120 миллионов рублей.
— Для остальных страховщиков (оговариваются законом РФ №4016, 26 ст.) – от 120 миллионов рублей.
— Для производителей ликероводочной продукции (закон РФ №170, 11 ст.) – от 80 миллионов рублей.
Уставной капитал может ограничиваться по решению местных органов власти для особых видов деятельности, однако при регистрации компаний в Москве, других крупных городах страны, он не может быть уменьшен до минимального размера, зафиксированного законодательством РФ (на сегодняшний день это 10 тыс. рублей). Другими словами, уставной капитал ООО должен соответствовать минимальному размеру всегда, а не только в момент регистрации компании. В противном случае учредители должны увеличить его до зафиксированной в законе РФ суммы. Согласно 90 ст. ГК России: если подведение итогов годовой деятельности организации покажет, что реальный баланс меньше зарегистрированного уставного капитала, учредители на совместном с кредиторами собрании должны принять решение уменьшить свои активы. Если такая ситуация будет повторяться и дальше, при этом уставной капитал расти не будет, фирма должна быть ликвидирована.

Регистрации компаний — имущественный вклад

Вносится следующим образом:
1. Оценщик проводит обследование имущественного вклада.
2. Организаторы компании на собрании большинством голосов утверждают оценку вклада в уставной капитал.
3. Информация о финансовых средствах, имуществе ООО вносится в протокол собрания учредителей с кредиторами, также отображается в договоре регистрации компании (если основателей 2 и больше).
4. После регистрации компании учредители по специальному акту приема – сдачи передают свои финансовые вклады на общий баланс организации.

Где хранятся уставные средства – после регистрации компании?

Отметим, что в процессе предпринимательской деятельности, как правило, используется лишь часть уставных средств организации, которая отражена в регистрационном документе. Остальная сумма вносится на расчетный счет, откуда деньги могут распределяться на те, или иные нужды. Имущество (в том числе недвижимость), которое вноситься на баланс при регистрации компании должно иметь документацию, подтверждающую его реальную цену (для этого приглашают оценщика).
Мы работаем на рынке юридических услуг уже много лет. Юристы окажут вам профессиональную помощь в регистрации компании в Москве, при необходимости приобретут официальный адрес, подготовят необходимый пакет документации в ИФНС, изготовят печать и др. В короткий срок, за приемлемую стоимость мы зарегистрируем компанию, уже через несколько дней вы сможете начать успешно работать. Обращайтесь к нам и мы , предоставим бесплатную консультацию, представим ваши интересы в госучреждениях Москвы, области.

Ссылка на основную публикацию