г. Москва, проспект Мира, д. 36А
Пн-Пт с 10:00 до 19:00, Сб-Вс по предварительной записи

Регистрация ООО в Москве

регистрация ооо в москве

Ведение коммерческой деятельности в столице, требующей специального разрешения (лицензии), невозможно без регистрации бизнесмена в качестве юр. лица или ИП. За осуществление предпринимательской деятельности без гос. регистрации законом предусмотрена административная, в некоторых случаях и уголовная ответственность.  На данный момент времени самой популярной формой организации собственного бизнеса в столице является ООО, имеющее массу преимуществ по сравнению с ИП. Самые существенные: минимальный учредительный фонд в 10 тыс. руб., большое количество учредителей (до 50 человек), их ответственность по кредитам, долгам предприятия только собственной долей в уставном капитале, возможность указывать в регистрационном заявлении неограниченное количество видов деятельности, выбирать упрощенную систему оплаты налогов, продавать ООО третьим лицам, как действующий бизнес, т.д. Какие этапы придется пройти для регистрации такой ООО в г. Москва?

Первый – подготовка регистрационной документации

Необходимые для открытия фирмы документы можете подготовить самостоятельно, однако будьте готовы к тому, что вам придется потратить много своего времени, сил, пройти множество инстанций, столкнуться с чиновничьей бюрократией. Мы готовы помочь вам в этом, взять все трудности на себя. В данную услугу входит:

  1. Консультация опытных юристов по вопросам регистрации, функционировании фирмы (выбор системы оплаты налогов, типов деятельности, т.д.).
  2. Подготовка документации для открытия фирмы в Москве:
  • Решения (протокола) об открытии общества.
  • Рабочего устава.
  • Составление списка участников.
  • Заявления по форме Р11-001 для ФНС №46.
  • Приказа о назначении ген. директора.
  • Подготовка запросов на получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Подготовка квитанции для оплаты обязательной госпошлины.

Для регистрации ООО в Москве от вас понадобятся следующие документы с дубликатами:

  • Паспортов основателей (если их два и больше).
  • Паспорта гендиректора.
  • Правильно заполненная регистрационная анкета (юристы компании могут сделать это за вас).

Второй – подача комплекта документации в ФНС

В данную услугу входит:

  • Консультация юристов по вопросам открытия ООО.
  • Проверка наличия всей нужной документации для регистрации ООО в Москве.
  • Сопровождение вас к нотариусу для засвидетельствования подписи на заявлении.
  • Сопровождение в ФНС №46 для подачи документации на открытие ООО.
  • Получение в налоговой инспекции расписки о принятии документов на проверку.

Обращаем внимание, что подавать документацию на регистрацию в ФНС разрешается только учредителю, для этого ему понадобится иметь при себе такие документы:

  • Паспорт.
  • Правильно заполненное регистрационное заявление (без каких-либо помарок, исправлений), составленное по форме Р11-001.
  • Решение об организации общества.
  • Рабочий устав ООО.
  • Квитанцию об оплате обязательной гос. пошлины (на сегодняшний день это 4000 руб.).

Третий — получение разрешительных регистрационных документов

Включает в себя:

  • Консультацию опытных юристов.
  • Выезд специалистов в ФНС №46 с клиентом (или по доверенности) с целью получения разрешительной регистрационной документации.
  • Проверка правильности предоставленных из ЕГРЭЛ сведений.
  • Проверка наличия всех разрешительных документов на ведения предпринимательской деятельности в столице.

Сразу отметим, что получить нужные для регистрации ООО в Москве документы может гендиректор, учредитель или доверенное лицо. Для этого нужно иметь при себе такие документы:

  • Паспорт.
  • Расписку.
  • Доверенность на получение разрешения посторонним лицом.

Четвертый – оформление фирмы в не бюджетных фондах

Данная услуга подразумевает:

  • Квалифицированную консультацию по вопросам регистрация ООО в фондах ПФР, ФСС.
  • Подготовку необходимой документации.
  • Подача документов в не бюджетные фонды.
  • Получение соответствующих уведомлений.

Пятый — открытие р/с в банке

Для осуществления данной процедуры нам понадобятся такие документы:

  • Свидетельства ОГРН, ИНН.
  • Рабочий устав общества.
  • Решение об организации общества с ОО, указ о назначении гендиректора.
  • Список всех его участников.
  • Коды ОКВЭД, согласно выбранным видам деятельности.
  • Выписка из единого гос. реестра юр. лиц.
  • Карточка с образцом подписи управляющего.
  • Договор на открытие р/с.

Подачу вышеперечисленных документов в финансовое учреждение осуществляет лично гендиректор предприятия.

Возникли дополнительные вопросы по регистрации ООО в Москве? Специалисты нашей юридической компании подробно ответят вам на них. Обращаем внимание, что все гос. пошлины, нотариальные услуги, комиссионные платежи за ту или иную операции клиент оплачивает отдельно. Наши главные преимущества: высокий профессионализм, конфиденциальность, высокая оперативность, индивидуальный подход и самые выгодные в регионе цены. Обращайтесь, будем рады видеть Вас в числе наших благодарных клиентов.