. Возражение на возражение, как делать эффективно

Возражение на возражение, как делать эффективно

На обучающих семинарах и вебинарах для тех, кто трудится на ниве сетевого маркетинга особое внимание уделяется такому вопросу как «Борьба с возражениями». То есть, обучают, что отвечать на типичные отговорки потенциальных потребителей. Однако, и потребителю есть, что ответить!

Маркетинг в продажах играет важную роль и более того, без маркетинга рынок не двигается. Откуда взять навыки? Мы рекомендуем 103 эффективных приема маркетинга и продаж
Главное — изучить стратегию борьбы с возражениями и танцевать уже отсюда. Какими же фразами оперируют сетевики, борясь за товарооборот и расширение ветки и чем тут крыть бедному потенциальному покупателю или подписчику?

— «Мы ничего не продаём!»
Так ничего и не дарят, верно? Хоть и ненадолго, но фраза приведёт в замешательство.

— «А дорого — по сравнению с чем? С дешёвым, вредным и неэффективным?»
Да ни с чем! А просто дорого! И если человек нужной суммой не располагает, да и до зарплаты далековато, тут и придумывать-то ничего не нужно- как есть, так и сказать.

— «Если вам это кажется дорого, то есть возможность брать со скидкой.»
Ага, только чтобы её получить, нужно и набрать на конкретную сумму, и то, что это придётся делать не на свои деньги, а на деньги заинтересовавшихся — совсем не факт.

— «Ну здесь-то всё натуральное, поэтому и дорого. Зато и результат!»
А они стояли и видели весь процесс изготовления и за натуральность могут поручиться? То-то и оно! Да и про результат можно сказать то же самое. Если сетевик занимается этим недавно, процентов 90, что он продуктом не пользовался — ни одна сетевая компания бесплатно ничего не раздаёт. От хорошей жизни туда никто не идёт, так что вряд ли он может себе это позволить. А ссылаться на кого-то -заведомо проигрышная позиция. Сегодня крайне наивно верить на слово.

— «Откуда Вы знаете, что никто это брать не будет? Вы же не можете решать за кого-то?»
Такая фраза ничто иное, как принцип утопающего и соломинки. Но если цена баснословна, а продукт- не есть предмет первой необходимости, тут и гадать нечего. Нельзя не брать во внимание и отношение масс к сетевому маркетингу, и финансовое положение большинства людей. Допустимо и ответить вопросом на вопрос: «А многие ли вообще это берут? Или подписываются? Только честно?»

Про их огромные заработки и отсутствие необходимости жить на одну зарплату и говорить нечего- лучше жить на одну зарплату, чем вовсе без неё. А так чаще всего дела их и обстоят.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика