. Используйте 5 советов для улучшения вашего сайта

Используйте 5 советов для улучшения вашего сайта

Владельцы бизнеса, которые зависят от онлайн-продаж, знают, что необходим первоклассный веб — сайт. К сожалению, запуск и поддержание качественного сайта может показаться сложной задачей. Когда дело доходит до скорости в индустрии электронной коммерции, важно помнить, что основным ингредиентом является терпение. Решением данного вопроса будет — создать интернет магазин на битрикс. Существует много популярных, но битрикс имеет ряд преимуществ.

Важные советы:
1. Обновите функцию поиска
В цифровой век большинство пользователей используют поисковые системы несколько раз в день. Поскольку все больше и больше потребителей привыкли использовать эти инструменты, чтобы найти то, что им нужно, население ожидает, что каждый веб — сайт предлагает какую-то функцию поиска.
Поэтому, как никогда важно, чтобы ваш сайт предоставлял поисковую систему, которая позволяет клиентам легко находить продукты и услуги, которые относятся к их условиям поиска. В конце концов, потребители, которые пытаются найти то, что ищут, могут покинуть ваш сайт и совершить покупку у одного из ваших конкурентов.
2. Создание целевых страниц
Чтобы помочь своим клиентам перемещаться по воронке продаж, вы должны создать мощные целевые страницы, которые обеспечивают привлекательную продажу и покупку ссылок для закрытия сделки. Если у вас нет этих типов страниц, ваши клиенты могут потеряться или застрять на домашней странице, прежде чем покинуть ваш сайт.
3. Обеспечьте легкий процесс оформления заказа
Перед нажатием «Купить сейчас», клиент уже испытал приключение. На данный момент, надежный сайт электронной коммерции возьмет клиента за руку и поможет ему или ей пройти проверку.
Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать:
• Разрешить клиентам проходить процесс проверки в качестве гостя.
Если вы заставляете пользователя регистрироваться в учетной записи, вы рискуете потерять свой бизнес. Всегда рекомендуется предлагать клиентам возможность гостевого входа.
• Раскрывайте все сборы.
Потребители знают, что налог с продаж варьируется в зависимости от состояния, но они не ожидают увидеть огромные скрытые сборы за доставку и обработку. Вы можете легко потерять продажи в сценариях, где клиенты ослеплены этими гонорарами, поэтому вам важно заранее раскрыть их или скорректировать свой общий метод ценообразования с учетом этого.
• Сделайте это быстро.
В целом вам важно убедиться, что клиенты могут быстро пройти процесс оформления заказа. И не забудьте предложить схему над экраном запроса информации, которая объясняет, какие шаги остались в процессе покупки. Если потребители продолжают нажимать и находить новые страницы, они могут разочаровываться в вашем сайте.
4. Предоставьте рекомендации для клиентов
После того, как вы сделаете продажу, вы можете легко определить, какие страницы потребитель просматривал на вашем сайте и какие предметы он покупал. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы предлагать рекомендации, относящиеся к конкретным клиентам, когда они вернутся на ваш сайт. Алгоритм Амазон — лучший пример этой практики. Предлагая рекомендации, вы можете предоставить потребителю лучший опыт и повысить вероятность дальнейших продаж.
5. Убедитесь, что ваш взгляд соответствует вашему бренду.
Каждое решение, которое вы принимаете на своем сайте электронной коммерции — это выбор бренда, от шрифта и фотографии до макета. Таким образом, важно убедиться, что ваш сайт соответствует типу и значению вашего бренда. И убедитесь, что пользователи могут видеть все на вашем сайте четко.

Поставив себя в обувь клиентов, вы сможете определить различные способы улучшения общего онлайн – шопинга на вашем

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика