. Электронная коммерция в интернете.

Электронная коммерция в интернете.

Заметим, электронная коммерция – это не только предоставление определённых услуг и продажа товаров посредством онлайн площадок, а также возможность заработать на проценте от сделок или при обмене конкретными сведениями. На сайте представлены проверенные фонды, которые на 100% отвечают по всем обязанностям перед своими клиентами, вам необходимо всего лишь перейти на сайт

Электронная коммерция в наши дни стала отдельной сферой в экономике, которая включает денежные операции, осуществимые через онлайн сервисы. Электронная коммерция выделяет на три группы, по сфере потребления.

1.Бизнес для бизнеса. Одна фирма продаёт что-то другой фирме. Интернет ускоряет процесс взаимодействия, а взаимоотношения сделает прозрачными.

2.Бизнес для людей. Предприятие продаёт товары или предлагает услуги непосредственно потенциальному клиенты, то есть физическому лицу. Одним из ярких примеров в повседневной жизни является репетиторство через Skype или разнообразные интернет-магазины.

3.Потребитель для потребителя. Эта схема подразумевает отношения между людьми, которые не являются бизнесменами. Часто это рубрики в социальных сетях по типу «купи-продай». Когда один человек выставляет на продажу определённую вещь, а второй за неимением такой, её покупает, при этом может торговаться чтобы снизить цену.

Некоторые классификаторы выделяют ещё две категории:

1.Бизнес для администрации. Эта модель подразумевает услуги бизнесмена для государственных структур. Чаще всего – это тендеры или бюрократические операции, автоматизированные через интернет.

2.Клиент для администрации. Самая специфическая модель электронной коммерции, суть которой заключается во взаимодействии госструктур с обычными гражданами. Эта сфера социальная. Ярким примером послужит порталы центров государственных услуг, которые есть в любом городе.

К плюсам электронной коммерции отнесём:

1.Большая аудитория потенциальных клиентов.

2.Возможность быстро продать товар или предложит услуги.

3.Широкий ассортимент по низким ценам.

4.Отсутствие арендной платы за предоставляемую интернет площадку.

К минусам запишем:

1.Распространённость мошенничества.

2.Недоверие определённого процента потребителей из-за отсутствия возможности воочию оценить товар.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика