. Сыр не катается: в цехах, где варилась энгельсская моцарелла, «Белая Долина» будет готовить пломбир

Сыр не катается: в цехах, где варилась энгельсская моцарелла, «Белая Долина» будет готовить пломбир


Энгельсская группа компаний «Белая Долина» намерена построить отдельную фабрику для производства мороженого. До сих пор мороженое под фирменными марками холдинга выпускал «Молочный комбинат «Энгельсский».

Но с приобретением недвижимости обанкротившегося производителя моцареллы ООО «Маслосырбаза «Энгельсская» у компании появились новые производственные площади, и она может расширить свою территорию. Тем более, что комплекс зданий на улице Томской, 50 находится рядом с предприятиями самой «Белой Долины».

Договор купли-продажи на 8 зданий бывшего производителя сыров заключало учрежденное «Молочным комбинатом «Энгельсский» ООО «Россмороз». Цеха для будущего производства были приобретены за 53 млн рублей. Объем вложений в саму фабрику, как сообщило областное министерство сельского хозяйства, должен составить 1,7 млрд рублей. Введя ее в строй, производитель рассчитывает обеспечить мороженым всю Саратовскую область, а также поставлять его на экспорт.

В «Белой Долине» «БВ» подтвердили, что работа над будущей фабрикой начата, но отметили, что говорить о конкретных сроках реализации проекта и объемах будущего производства пока рано. Презентацию своего нового производства компания проведет в октябре на всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень» в Москве. По данным регионального минсельхоза, сейчас «Белая Долина» начала переговоры с федеральным министерством о льготном кредите под свой проект.

В этом году группа уже расширила производство мороженого и приобрела для него новое оборудование — линию для фасовки продукции в трехшовные пакеты флоу-пак. Она может перестраиваться по размерам и типам пленки и использоваться для упаковки разных видов мороженого, от обычного стаканчика до гигантского вафельного рожка.

Перед началом летнего сезона «Белая Долина» провела ребрендинг упаковки своего мороженого под маркой «Из села Удоево» и развернула в Саратовской области рекламную кампанию под слоганом «Пятнистое съел и опять захотел». Ассортимент пополнился новинками — пломбиром в шоколадных трубочках и больших рожках, семейной упаковкой весом 700 грамм, а также мороженым в стаканчиках с фруктовыми наполнителями — малиновым и клубничным.

Также предприятие выпускает мороженое под маркой «Белая Долина» — весовое, в стаканчиках рожках, упаковках формата BigFamily — в пакетах и ведрах объемом 450 и 900 граммов. Кроме мороженого в ассортимент входит три вида замороженных десертов и фруктовый лед. В конце прошлого года «Белая Долина» ввела в эксплуатацию низкотемпературный склад, рассчитанный в первую очередь на мороженое.

Общий объем производства мороженого в Саратовской области по итогам прошлого года составил 6 тысяч тонн, это более 120 наименований. Основным конкурентом «Белой Долины» в Саратове в части производства этого лакомства можно считать созданное на базе саратовского хладокомбината ООО «Саратов-Холод Плюс». На летних фестивалях мороженого в Саратове и Энгельсе свою продукцию представляли оба производителя.

В ассортименте «Саратов-Холод-Плюс» сейчас присутствует 88 наименований мороженого под марками «МилкАйс», «Остынька», ГОСТ, «На сливках», VkusАйс, Sufrele и Pin&Vin. Мороженое выпускается в тех же типах упаковки — рожках, стаканчиках, брикетах, пластиковых контейнерах и ведрах. Также компания выпускает торты-мороженое.

За пределы региона продукция поставляется с 2004 года. Но новинки в этом году производитель внедрял не так активно, ассортимент его мороженого пополнился только двумя новыми сортами — пломбиром с черникой VkusАйс и мороженым Sufrele с малиной и мятой. Выручка «Саратов-Холод Плюс» в 2016 году составила 1,2 млрд рублей. «Молочный комбинат «Энгельсский» за тот же период получил 1,6 млрд рублей.

Объемы производства мороженого в РФ росли на протяжении 5 лет. Пик роста пришелся на 2016 год. В 2017 году, по данным Союза мороженщиков России, производство несколько снизилось — с 407,1 до 390 тысяч тонн. В этом винят дождливое лето прошлого года. Мороженое активно поставляется за рубеж, крупнейшими торговыми партнерами российских мороженщиков выступают Казахстан, Украина, Монголия, Китай, Германия и Белоруссия.

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика