. Со щитом и на щите: в центре Саратова прибавилось рекламных площадей

Со щитом и на щите: в центре Саратова прибавилось рекламных площадей


В центре Саратова появилось больше мест под рекламу. Постановлением от 6 апреля администрация города утвердила новую схему размещения рекламных конструкций всех видов. Документ вносит изменения в прежнее постановление, принятое в начале 2014 года.

Характеристики самих конструкций при этом не меняются. В городе по-прежнему можно устанавливать сооружения сити-формата — двусторонние конструкции с площадью каждого поля не более 2 кв. метров, пиллары — тумбы с внутренней подсветкой, сити-борды — крупные сооружения площадью от 4 до 10 кв. метров, рекламные щиты, электронные табло, арки панель-кронштейны на фонарных столбах, стелы и неформатные конструкции.

Места их размещения внесены в список и на карту города, на которой исторический центр как в 2014 году, так и в 2018 разделен на 3 подзоны.

Основные изменения заключаются в количестве рекламных площадей. В центре города на новую схему их нанесено значительно больше, что несложно заметить, сличив две карты: образца 2014 года и приложенную к постановлению от 6 апреля нынешнего года.

Так, на проспекте Кирова карта 2014 года вообще не содержит обозначений рекламных конструкций, ни свободных, ни занятых. 

На карте 2018 года на главной пешеходной улице города отмечены сразу 11 конструкций сити-формата.

Напомним, рекламные щиты посреди проспекта Кирова поставили в 2016 году, что не слишком понравилось саратовцам. Высказывалось много претензий по поводу того, что они портят внешний вид улицы. 

Перед урбанистическим форумом в мае 2017 года вопрос о сити-формате был поднят опять. Но муниципальные власти заявляли, что демонтаж конструкций не планируется — их установка и эксплуатация успели принести городу 720 тысяч рублей. Судя по новой карте, городское управление по рекламе не хочет не терять этих поступлений в бюджет.

Также новая карта фиксирует рост на центральных улицах Саратова панель-кронштейнов. Это хорошо видно на карте центрального района города — на улицах Советской, Горького и Радищева.

В 2014 году карта расположения рекламных площадей выглядела несколько иначе.

С общим числом рекламных площадей, которые попали на новую схему, дела обстоят несколько сложнее. Исходя из приложенного к постановлению списка, мест размещения рекламы насчитывается 2046, вместо зафиксированных в 2014 году 1582. Но в новом списке обнаруживаются упоминания о десятках мест под рекламу, исключенных из схемы. От них остались одни только номера. Определить, хотя бы примерно, расположение не представляется возможным. Так что рекламные площади в Саратове скорее перегруппировались, чем возросли.

Согласно данным Общероссийской системы онлайн-бронирования наружной рекламы, сейчас в Саратове находятся в свободной продаже 1133 рекламных щита 3 на 6 метров, 33 сити-борда, 12 конструкций большого формата и 883 — малого. Все щиты сити-формата на проспекте Кирова обозначены как свободные, аренда одной стороны составляет 8700 рублей в месяц.

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика