. «Ростелеком» подключил экстренные службы Саратова к «Системе-112»

«Ростелеком» подключил экстренные службы Саратова к «Системе-112»


Вместе с областным управлением обеспечения безопасности жизнедеятельности ПАО «Ростелеком» создал в Саратове телекоммуникационную инфраструктуру для системы вызовов экстренных служб — «Системы-112».

Теперь Центр обслуживания вызовов (ЦОВ) и городские подразделения полиции, пожарной охраны, скорой помощи, аварийной газовой службы, центра «Антитеррор» и единой дежурно-диспетчерской службы города объединены в виртуальную частную сеть.

На рабочих местах диспетчеров центра специалисты «Ростелекома» установили программно-аппаратный комплекс для обработки обращений. Приняв сообщение о происшествии, операторы могут отправить его сразу нескольким службам. Если связь прервется, у них есть возможность тут же перезвонить обратившемуся человеку.

«Система-112» при чрезвычайных ситуациях повышает эффективность взаимодействия экстренных служб, сокращает время реагирования на происшествие, – отметил и.о. начальника Центра обработки вызовов Юрий Пасюга. – Если происходит ДТП с пострадавшими, полиция и скорая помощь одновременно получают сообщение об инциденте и могут, не теряя ни минуты, отправить экипажи на место событий».

Центр обслуживания вызовов способен принимать по 7 тысяч звонков в сутки. Чтобы позвонить туда по мобильному телефону, не нужны ни средства на счете, ни даже сама сим-карта.

«Мы завершили первый этап создания региональной «Системы-112», – сообщил директор регионального филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Моисеев. – Построенная нами на территории Саратова инфраструктура связи и техническое оснащение центра обработки вызовов позволяют подключить к единому номеру диспетчерские службы и подразделения экстренного реагирования в районах области».

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика