. «Ростелеком» отмечает 64%-й рост спроса на авиабилеты в своих центрах продаж

«Ростелеком» отмечает 64%-й рост спроса на авиабилеты в своих центрах продаж


За первые четыре месяца 2018 года продажи авиабилетов в центрах продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» поднялись на 64% в сравнении с 2017 годом. Рост оборота программы составил при этом 49%.

Такие данные получили из совместной аналитики дочерняя компания «Ростелекома» — «Ростелеком – Розничные системы» и технический партнер проекта — интернет-сервис для путешественников Biletix.

Средний чек приобретенных билетов составил 11,7 тысячи рублей. Чаще всего клиенты «Ростелекома» летают в Краснодар, Тюмень, Санкт-Петербург, Симферополь и Ереван. Во время майских праздников популярностью пользовались направления на Симферополь, Санкт-Петербург, Калининград, Тюмень и Ростов-на-Дону.

В рамках проекта 65% билетов продано по внутренним направлениям, 35% – по зарубежным.

Продажи авиабилетов в своих офисах «Ростелеком» запустил в августе 2017 года при помощи технологий, которые предоставил Biletix. В ближайших планах компаний – запустить продажи железнодорожных билетов.

«Внушающий рост финансовых и операционных показателей программы свидетельствует о востребованности услуги по продаже авиабилетов в офисах «Ростелекома», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Екатерина Петропавловская. – Мы рады, что благодаря партнерской программе мы смогли расширить ассортимент услуг для наших клиентов».

«Техническое решение Biletix позволяет быстро и удобно выбирать по многочисленным критериям и бронировать наиболее выгодные авиабилеты на регулярные и чартерные рейсы 700 традиционных и лоукост-авиакомпаний по всем направлениям мира. Мы рады, что теперь эта возможность есть у клиентов «Ростелекома», – заключает коммерческий директор Biletix Игорь Константинов.

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика