. «Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» для корпоративных клиентов с системой учета сделок

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» для корпоративных клиентов с системой учета сделок


ПАО «Ростелеком»
сделал более функциональной свою услугу «Виртуальная АТС», соединив ее с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Это даст возможность корпоративным клиентам компании получать оба сервиса в комплексе.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Клиенты могут объединять эту услугу с любыми другими приложениями, нужными для их бизнеса. Для удобства компаний «Ростелеком» и намерен запустить интеграцию этой услуги с наиболее популярными и надежными CRM-системами.

Система amoCRM является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса, поэтому интеграция с ней стала одним из ключевых проектов.

«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах — от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», — отметил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», — подчеркнул директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Чумиков.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают компаниям новые возможности при работе с потребителями: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

Справка «БВ». amoCRM — система учета клиентов и сделок, позволяющая контролировать продажи. Она удобна и проста в использовании, легко осваивается даже начинающими специалистами. Благодаря amoCRM можно не только контролировать продажи в целом, но иметь свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Таким образом CRM-система помогает избегать ошибок человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграции с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика