. «Роснефть» потратит больше 250 млн на перекрашивание саратовских АЗС, бензин ребрендинг не затронет

«Роснефть» потратит больше 250 млн на перекрашивание саратовских АЗС, бензин ребрендинг не затронет


ПАО НК «Роснефть»
затеяла в Саратовской области ребрендинг АЗС ПАО «Саратовнефтепродукт», доставшихся ей в 2013 году при покупке компании ТНК-BP. После «приведения к бренду», так сформулировано задание в объявленных тендерах, заправочные станции будут извещать клиентов, что им тут рады и отправлять в дальнейшее путешествие с пожеланием счастливого пути в корпоративной желто-черной гамме «Роснефти».

На электронной площадке торгов компании с 30 марта размещен запрос предложений на изменение внешнего облика 75 автозаправочных станций, находящихся на территории региона. АЗС распределены по 4 тендерам на общую сумму 165,5 млн рублей. Когда-то АЗС ТНК в Саратовской области было 80 штук, но пять из них с тех пор продали.

Работы в рамках тендеров сводятся именно к замене внешнего оформления заправок. Техническая начинка каждой АЗС при этом останется прежней, ни дополнительных топливных пистолетов, ни других удобств на АЗС не появятся, топливо по-прежнему будет поставляться преимущественно с Саратовского НПЗ.

Отдельно объявлено 4 тендера на приобретение новых информационных стел, которые предстоит ставить на АЗС. Они обойдутся еще в 90 млн рублей.

 

Эту сумму тоже раскидали по 4 тендерам от 20 до 24,7 млн рублей каждый. Таким образом, чтобы перекрасить АЗС в Саратовской области «Роснефти» придется заплатить 255,5 млн рублей.

Дополнительно для АЗС докупят на 16 млн рублей замороженной продукции. В техзадание при этом входит и еда, которую обычно не морозят — маринованные огурцы, луковые чипсы, майонез и горчица. К заморозке относятся только сосиски и бифштексы для гамбургеров.

Для сравнения — другой крупный игрок на рынке продажи топлива, ПАО «Лукойл», готов затратить на переоформление своих 39 АЗС в Саратовской области более 784 млн рублей. Но здесь речь идет не о смене цвета: компания делает ставку на улучшение сервиса и собирается превращать свои заправки в полноценные объекты придорожного сервиса, где кроме топлива можно подкачать шины, съесть горячий обед в кафе, зарядить смартфон и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Новые АЗС даже предлагаются бизнесу в качестве франшизы.

Справка «БВ». ПАО «Саратовнефтепродукт» действует с 2002 года. Основным бенефициаром компании выступает дочерняя структура «Роснефти» — «РН-холдинг», которому принадлежит 93,56% акций. Выручка «Саратовнефтепродукта» в 2016 году составила 20,2 млрд рублей.

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика