. Программа лояльности «Ростелекома» получила премию Loyalty Awards Russia 2018 сразу в двух номинациях

Программа лояльности «Ростелекома» получила премию Loyalty Awards Russia 2018 сразу в двух номинациях


В Москве прошла церемония награждения лучших проектов ежегодной премии Loyalty Awards Russia 2018. Наград в двух номинациях удостоена компания «Ростелеком».

Организаторами премии выступают Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой портал «Библиотека лояльности», стратегическим партнером – Forrester Research. На протяжении года конкурсный совет изучал поданные проекты, поступившие от компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. 42 лучших проекта вошли в шорт-лист. По итогам закрытого голосования международное жюри определило 28 проектов-победителей, заработавших максимальное число голосов.

Программа «Бонус» от ПАО «Ростелеком» победила в номинации «Лучшая программа лояльности в телекоме». При выборе победителя номинации жюри оценило уникальные возможности для участников программы: голосование бонусами за понравившегося участника телевизионного проекта «Дети на льду. Звезды», возможность увидеть в своем городе легендарный Трофей Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги – Кубок Гагарина, встретиться со звездами КХЛ или футбольного клуба «Зенит», участвовать в онлайн-играх с розыгрышем ценных призов.

По федеральной программе «Бонус» ее участники получают специальные бонусы за пользование услугами «Ростелекома». Бонусы можно обменивать на предложения из каталога подарков, в том числе на дополнительные сервисы, опции и скидки на услуги компании, а также подарки и услуги партнеров программы.

Для участия в программе нужно пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета абонента «Ростелекома». С полными правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте bonus.rt.ru.

В номинации «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник» награду получил совместный проект «Ростелекома» и Alamics «Онлайн-игра «Тайна заколдованной башни».

Участники игры отправляются на поиски сокровищ, скрытых за дверями подземелья, добывают ключ-амулет и сражаются с силами природы, которые охраняют клад. Главные призы за победу в онлайн-игре «Тайна заколдованной башни» – три поездки на двоих по старинным замкам Чехии.

Открывая двери подземелья, абонент мог обнаружить за ними самые разнообразные призы – скидки в размере 50% или 100% на услуги «Ростелекома». Тех участников игры, кто сумел укротить стихии и открыть заветный сундук, ждали электронный денежный сертификат или главный приз – поездка в сказочную Чехию с экскурсионным туром по средневековым замкам.

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика