. Полумиллиардный тендер на ремонт федеральной дороги Саратов-Озинки без боя сдался «Автотрассе»

Полумиллиардный тендер на ремонт федеральной дороги Саратов-Озинки без боя сдался «Автотрассе»


Самая успешная в работе с госзаказом в Саратовской области компания стала единственным участником тендера на ремонт дороги до казахстанской границы.

ФКУ «Большая Волга» заключит контракт ценой 510,7 млн рублей с вольским ООО «Автотрасса». За эти деньги исполнитель будет перекладывать асфальт на 14-километровом участке переданной в федеральное ведение магистрали. Справиться с работой необходимо до 30 октября этого года.

Согласно прописанным в документах гарантийным сроком, верхний слой покрытия дороги должен прослужить не меньше 4 лет, нижний — не менее 5. Также в перечень работ входит нанесение разметки, замена автобусных остановок и дорожных знаков, ремонт водопропускных труб под дорожным полотном.

Аукцион по определению подрядчика состоялся вчера, 23 июля. Поскольку «Автотрасса» оказалась единственным заявителем, контракт достался ей по первоначальной цене, а торги признали не состоявшимися.

В тот же день должны были подвести итоги еще одного аукциона по ремонту трассы Саратов-Озинки — ценой 429,4 млн рублей. Согласно сайту госзакупок, на него были поданы две заявки с ценами 414,4 млн рублей и 416,5 млн рублей, но данные о претендентах не раскрыты. Протокол их рассмотрения загружен на сайт с технической ошибкой, ознакомиться с ним не представляется возможным. Протокол подведения итогов аукциона отсутствует.

ООО «Автотрасса» вольского бизнесмена Арарата Киракосяна становится победителем, а нередко единственным участником, крупных автодорожных конкурсов не первый год. Особенно везет компании с теми тендерами, что объявляет Саратовская область и руководство областного центра. Кроме того, она ведет строительство автодорожного подхода к будущему аэропорту в Сабуровке.

Трасса Саратов-Озинки была передана Саратовской областью в федеральное ведение в 2016 году. С 2018 года Роставтодор начал ее ремонт, в рамках него и проводятся тендеры «Большой Волги». Общая протяженность трассы составляет 325 км, из которых, как было заявлено в момент передачи дороги, 280 км необходимо ремонтировать. Теперь объем работ вырос до 320 км.

Сроки проведения ремонта и планы по дальнейшей передаче региональных автодорог на федеральный уровень стали темой  интервью телеканала «Россия-24» со спикером Госдумы РФ Вячеславом Володиным. Трансляция его должна состояться сегодня, 24 июля в 21.00.

В ходе беседы будут освещены вопросы ремонта трассы Саратов-Озинки и перераспределения средств, которые высвободятся после передачи федеральному центру других автострад. Вопрос, почему самые лакомые тендеры на ремонт саратовских дорог каждый раз достаются одним и тем же игрокам, к сожалению, вряд ли будет затронут. 

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика