. Общение и креатив: бизнес-семинар научил саратовцев повышать продажи через соцсети

Общение и креатив: бизнес-семинар научил саратовцев повышать продажи через соцсети


Семинар по стратегиям интернет-маркетинга и ведению бизнеса через соцсети, прошедший в Саратове 20 марта, собрал свыше 50 участников — как собственников компаний, так маркетологов и менеджеров. По приглашению интернет-агентства «Клевер» его провел известный в России бизнес-тренер и эксперт по интернету, автор ряда успешных проектов Дмитрий Сидорин.

Участники семинара получили развернутые советы о том, как добиться эффекта от маркетинга, как работать с воронкой продаж и управлять репутацией.

Семинар в деловом центре «Спутник» длился более пяти часов, но умение спикера легко и творчески подавать материал помогли всем, кто посетил семинар, без проблем усвоить новую информацию и выделить наиболее интересные для себя моменты.

— Очень понравилась и сама организация семинара, и спикер. Сразу видно, что это практик, — отметила в беседе с «БВ» директор саратовского филиала страхового общества «Эрго» Наталья Ильина. — Семинар был ориентирован не на гуру маркетинга, а как раз адаптирован для массового потребителя. Лично для себя я увидела ряд новых возможностей, в частности, узнала, как отличить работающий сайт от не работающего.

В программу семинара вошли обзор основных трендов интернет-маркетинга, вопросы применения его главных инструментов — SMM и SEO- технологий, контекстной и медийной рекламы, работа с воронкой продаж и инструментами веб-аналитики.

Так, участники мероприятия узнали, какими качествами должна обладать главная страница их сайта, чтобы быть продающей и привлекать новых клиентов. Она должна обязательно содержать полную информацию о том, что именно и по какой цене предлагается приобрести. Грамотно оформленная подача информации приносит хорошие дивиденды, а старый вариант с номером телефона менеджера и выложенными на ресурс каталогами продукции больше не работает.

Особый акцент Дмитрий Сидорин сделал на возможность открытия комментариев под статьями на сайтах и сообщениями в соцсетях. Предприниматели не должны бояться выходить на интернет-форумы, общаться с потенциальными клиентами в блогах. Как подчеркнул спикер, ответы даже на самые каверзные вопросы и негативные отзывы принесут результат, и черный пиар тоже может сыграть на пользу. Так что беседовать полезно со всеми пользователями, не пропуская ни одного послания.


— Современные люди хотят общения и креатива, за которыми идут в интернет. Покрывая эти потребности, бизнес может волшебным образом превращать их в своих постоянных покупателей. Это лишь две капли из того моря информации, что получили участники семинара. Все без исключения ушли с положительными эмоциями и конкретными инструментами в руках, которые можно применить на практике уже сейчас и сегодня, — подвел итог мероприятия технический директор интернет-агентства «Клевер» Игорь Митрофанов.



По словам Митрофанова, в будущем «Клевер» будет проводить тренинги и обучающие программы на постоянной основе. Площадкой для новых мероприятий опять станет деловой центр «Спутник». С анонсами следующих встреч можно познакомиться на официальном сайте агентства.

Гости семинара с участием Дмитрия Сидорина уже готовы присоединиться к следующим занятиям.

— В будущем хотелось бы глубже изучить все возможные каналы для развития бизнеса, посетить и более практические семинары с разбором конкретных кейсов, — отметила Наталья Ильина.

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика