. На арене ледового дворца спорта в Саратове пройдет «Битва франшиз»

На арене ледового дворца спорта в Саратове пройдет «Битва франшиз»


Конференция и выставка франшиз и партнерского бизнеса продемонстрирует саратовским предпринимателям 40 проверенных франчайзинговых проектов в различных сегментах бизнеса, от IT-технологий до общепита.

Посетить конференцию «Битве франшиз», которая пройдет в Саратове 22 мая, приглашаются все, кто хочет приобрести готовый бизнес по франшизе, но пока не определился с выбором. Гостям будет предоставлена возможность оценить успешно работающие франшизы, лично пообщаться с их организаторами.

Участие в саратовской «Битве франшиз» примут представители компаний из нескольких соседних регионов, в том числе Самарской, Ульяновской, Пензенской, Волгоградской областей. Также приглашены предприниматели из Казахстана. Имена спикеров конференции будут названы позднее.

Конференции формата «Битва франшиз» проходят в разных регионах РФ на протяжении нескольких лет. К ним привлекаются опытные франчайзеры, чьи проекты давно и успешно работают. Обязательной частью программы каждой конференции являются лекции или мастер-классы для предпринимателей.

В финале «Битвы франшиз» из числа франчайзеров, на основе их презентаций, будет определен победитель — автор самой интересной и выгодной франшизы. В разные годы победителями становили сеть магазинов электроинструментов «220 вольт», кафе «СушиWok». В числе участников франчайзинговых битв — компания , сеть агентств недвижимости «Этажи», футбольные клубы «Чемпионка», пиццерии «Папа Джонс» и другие известные проекты.

Состоится саратовская «Битва франшиз» 22 мая в ледовом дворце спорта по улице Чернышевского, 46. Организатором ее выступает компания «Эвентмаркет». Зарегистрироваться для участия в конференции и узнать подробную информацию можно на официальном сайте мероприятия.

Российские регионы стали местом проведения конференций франчайзеров не случайно. Как пишет Ъ, с начала 2018 года рынок франшиз в России испытал на себе влияние экономического кризиса — проекты подешевели и стали доступны предпринимателям в малых городах. Таковы выводы, сделанные крупными ресурсами объявлений — Avito и «Юла».

Как подсчитали аналитики «Юлы», количество продаваемых на ресурсе франшиз выросло за 1 квартал 2018 года на 83%, а средняя стоимость их снизилась на 30% — до 219 тысяч рублей. Портал Franshiza.ru констатирует, что доля инвесторов, готовых приобрести франшизу стоимостью менее 500 тысяч рублей, составляет 40%. Наибольший интерес для будущих франчази представляют сфера услуг и интернет-магазины, а также предприятия сферы общепита.

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика