. Концессионер «Саратовводоканала» покупает автомобиль-мастерскую МАВР по цене 7 «Лексусов»

Концессионер «Саратовводоканала» покупает автомобиль-мастерскую МАВР по цене 7 «Лексусов»


ООО «Концессии водоснабжения – Саратов»
затратят больше 58 млн рублей на покупку передвижных ремонтных мастерских. Компания объявила два тендера на их поставку.

Самым дорогим приобретением концессионера МУП «Саратовводоканал» должна стать мастерская аварийно-восстановительных работ (МАВР), установленная на шасси автомобиля ГАЗон NEXT. Начальная цена тендера составляет 50 млн рублей. Для сравнения: средняя цена Lexus LX570 выпуска 2018 года составляет 6,5 млн рублей, то есть ГАЗон с передвижной мастерской стоит приблизительно 7 иномарок премиум-класса.

Автомобиль с мастерской на борту может весить до 11,9 тонн. В его кузове-фургоне должны быть отсеки под центробежный вентилятор, насос и водоотливные рукава, газовые баллоны. Передвижная мастерская также оборудуется встроенной гидравлической станцией для подключения не менее 4 отбойных молотков.

К мастерской должен прилагаться и комплект для их подключения — рукава высокого давления, заполненных гидравлическим маслом. Кроме того, мастерская должна быть оборудована гидравлическим электрогенератором мощностью 16 кВт.

Кузов-фургон со всем этим оборудованием должен в любых условиях сохранять герметичность и брызгозащитность. В подтверждение, поставщику следует передать заказчику протокол испытаний фургона в дождевальной камере.

Гарантия на автомобиль, на котором установлена мастерская, согласно документации, должна составлять 3 года. На оборудование — 1 год. Комиссия готова рассмотреть заявки только от тех претендентов на контракт, кто уже имеет опыт поставки подобной техники, или от завода-изготовителя. Мастерскую МАВР следует доставить в Саратов в течение 50 дней с момента заключения контракта.

Мастерская на шасси автомобиля «КамАЗ» стоит гораздо дешевле. Начальная цена этого тендера — 8,3 млн рублей. Кузов передвижной мастерской должен состоять из двух отсеков. Пассажирский отсек кроме входной двери должен быть оснащен люками в крыше — аварийно-вентиляционным и в полу — для доступа к насосу гидравлической системы.

Под грузовым отсеком должны быть закреплены фиксаторы для труб. Также должен иметься карман для перевозки дорожных знаков, способный вместить 4 знака «Объезд» и 2 знака «Ведутся работы». Внутри отсека должны быть установлены верстак и стеллаж с полками и ящиками. Инструменты в комплект поставки не входят, но на верстаке должны легко закрепляться тиски, дисковая пила, шлифовальная машина и другое подобное оснащение.

На бортах мастерской должны располагаться отсеки под газовые баллоны, электрогенератор и ресивер. Кроме того, в ней также предусмотрена встроенная гидравлическая станция. Срок поставки мастерской на «КамАЗе» — 60 рабочих дней с момента подписания контракта. Заявки от поставщиков обеих мастерских будут приниматься до 28 августа, на следующий день конкурсная комиссия назовет победителей.

Согласно условиям концессионного соглашения, ООО «КВС – Саратов» в этом году должно затратить 1,2 млрд рублей на строительство и реконструкцию водопровода. В начале мая компания объявляла открытый запрос предложений на прокладку новых коммуникаций с начальной ценой 363,7 млн рублей.

Закупка спецтехники для ремонтных работ также входит в условия концессии. В том числе компания должна приобрести и установки, позволяющие прокладывать трубы бестраншейным методом. Такой техникой концессионер должен обзавестись до 2020 года. Передвижные мастерские к ней не относятся, но с учетом состояния саратовского водопровода, это предмет первой необходимости.

Как поясняет официальный сайт концессионера, 1 августа компания начала замену водопровода по улице Антонова в Ленинском районе. В общей сложности должно быть переложено 724 метра труб. Что же касается спецтехники, то ее компания намерена оборудовать навигаторами ГЛОНАСС.

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика