. Инновации, Совет директоров и пресс-клуб: как в саратовской ТПП отметили День предпринимателя

Инновации, Совет директоров и пресс-клуб: как в саратовской ТПП отметили День предпринимателя


В преддверии Дня предпринимательства саратовская ТПП собрала на своей площадке руководство саратовских компаний, представителей малого и среднего бизнеса, чиновников городской администрации и прессу. 24 мая здесь прошла целая серия  мероприятий, участники которых смогли обсудить самые насущные для бизнеса вопросы и обменяться мнениями.

В этот день в торгово-промышленной палате состоялось заседание руководителей предприятий Саратова, в котором приняло участие порядка 120 человек — топ-менеджеры, владельцы компаний, представители сектора услуг и банковского сообщества. Совет директоров обсудил вопросы взаимодействия с муниципальной властью. Представители мэрии рассказали его участникам о проектном управлении.

Генеральный партнер Дня предпринимательства в Саратове ПАО «Ростелеком» представил новейшие цифровые решения для повышения эффективности бизнеса и городского управления. Как рассказал директор саратовского филиала телекоммуникационной компании Дмитрий Моисеев, «Ростелеком» в партнерстве с бизнесом и органами власти внедряет комплексные информационные системы в различных сферах экономики.




«Мы сотрудничаем с заказчиками по принципу сервисной модели: используем собственную инфраструктуру связи, предоставляем готовые IT-решения и дата-центры для хранения и обработки данных, обеспечиваем киберзащиту и техническую поддержку», — пояснил он.

Вопросы применения современных цифровых технологий представители бизнеса и «Ростелекома» обсудили на круглом столе. Своим опытом использования виртуальной АТС поделился начальник IT-отдела волгоградской компании «Стройгид» Алексей Бебнев. Недавно фирма открыла в Саратове свой филиал.




В рамках празднования Дня предпринимательства саратовская ТПП провела заседание делового пресс-клуба. Обменяться мнениями о роли СМИ в развитии саратовского бизнеса смогли и журналисты, и сами предприниматели. Тон заседанию задал президент саратовской ТПП Алексей Антонов. 

— Мы, как всегда, являемся переговорной площадкой. Слушаем, что говорит нам бизнес и что говорит СМИ о бизнесе. Вы тоже являетесь предпринимателями. Ваша задача показать материал так, чтобы его читали, — обратился он к представителям саратовских деловых изданий. — Деловая пресса в современном мире помимо функции информатора нужна предприятиям для поиска партнера. Необходима и реальная картина конкурентной борьбы.

Коммерческий директор медиагруппы «Общественное мнение» Ольга Чесакова отметила, что деловые издания очень нуждаются в хороших спикерах.


— Мы постоянно ищем людей, которые бы могли рассказывать о своем бизнесе, комментировать те или иные поводы, выступать экспертами в СМИ. Я призываю всех не бояться публичности, — обратилась она к предпринимателям.

Председатель Гильдии строителей при ТПП, гендиректор ООО «Лафит плюс» Борис Чернодед заметил, что компании, особенно, небольшие, с журнлистами разговаривать опасаются. Предприниматели с одной стороны недовольны, когда о них пишут мало, с другой стороны, не горят желанием общаться с прессой.


— Позиция малого и среднего бизнеса — это абсолютное неверие власти, из него вытекает абсолютное неверие СМИ. «Чем меня меньше видят и знают, тем мне спокойнее живется» — это психология большинства, увы, — заключил он.

По мнению главы гильдии внебюджетной медицины, главврача клиники «Авеста» Андрея Шубина, сама профессия журналиста должна быть очень этичной, каждый сотрудник СМИ должен сознавать общественно-политические последствия своих публикаций.


Со своей стороны гендиректор ООО «Деловой Саратов Инвест Информ Групп» Владимир Шашко пояснил, что считает поддержку деловой прессы очень важной в деле борьбы с коррупцией и призвал всех представителей СМИ поднимать эту тему как можно чаще. 

Об открытости бизнеса к диалогу, которой Саратову пока не достает, говорила и главный редактор агентства «Бизнес-вектор» Марина Лайкаск. Она напомнила, что лишь немногие саратовские предприниматели готовы откровенно рассказывать о своем пути в бизнес, удачах и неудачах, хотя именно личная история и делает публикации интересными читателю.

Не секрет, что наибольшую медийную активность в плане негативных информповодов сейчас проявляют надзорные и силовые структуры. Их пресс-релизы фактически формируют имидж бизнеса, а потому бизнес-сообществу в диалоге с прессой следует работать на опережение и предлагать свои собственные информационные поводы, подчеркнула она.

В завершение заседания пресс-клуба президент саратовской ТПП Алексей Антонов пригласил руководство саратовских изданий к обсуждению нового закона о СМИ, который сейчас оценивают в ТПП РФ. Старый закон, как напомнил он, был принят 27 лет назад и требует внесения изменений, чтобы соответствовать нынешним реалиям. 

 










Фото Станислава Лайкаск

 

Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика