. Дерево идей и аквариум с рыбками: саратовский офис «Норникеля» выдвинут на бизнес-премию

Дерево идей и аквариум с рыбками: саратовский офис «Норникеля» выдвинут на бизнес-премию


Открывшийся в мае 2016 года в Саратове операционный офис ПАО ГМК «Норильский никель» претендует на награду в номинации Workplace ежегодной бизнес-премии WOW!HR.

Премия WOW!HR была учреждена информационно-аналитическим порталом HR-tv.ru и кадровым агентством SMART при поддержке РАНХиГС. Награды присуждаются компаниям за самые яркие решения в области коммуникаций, управления персоналом, организации бизнес-процессов и корпоративной культуры.

В премии WOW!HR 6 номинаций: награду в номинации Play Hard подучают разработчики деловых и мотивирующих игр, в номинации Digital Solutions участвуют разработчики Digital-проектов и IT-инструментов, номинацию Action! получают проекты решения бизнес-задач при помощи видеоматериалов.

Номинация Workplace, на которую претендует офис «Норникеля», включает проекты дизайна и функционального обустройства офиса, влияющие на рабочие и бизнес-процессы.

Операционный офис «Норникеля» в Саратове презентован на портале HR-tv.ru как мотивирующее и одновременно комфортное рабочее пространство. Еще на церемонии открытия саратовского подразделения, получившего название «Норникель – Общий центр обслуживания», компания продемонстрировала, как будет обеспечиваться комфортная работа всех сотрудников нового офиса. Он действует в круглосуточном режиме и работает с регионами, имеющими разницу по времени с Саратовом в несколько часов, при организации рабочих пространств эти моменты были учтены.

Как была организована работа в офисе, рассказала замдиректора департамента информационных технологий «Норильского никеля» Екатерина Юрченко.


Офис создавался по той модели, по которой формируют свои офисы крупнейшие IT-компании. Обстановка должна сделать комфортнее рутинную работу и вдохновлять сотрудников на решение новых задач.


Функционал саратовского подразделения довольно велик – это методологическая экспертиза по бухгалтерскому и налоговому учету, служба по ведению единой нормативно-справочной базы, центр поддержки IT-решений, круглосуточная служба поддержки сервисов – централизованное окно обращений пользователей всех обслуживаемых операционным центром предприятий.

Для ввода новых сотрудников в специальность в офисе имеются учебные классы, установлены онлайн-мониторы с показателями производительности, применяются интерактивные доски для совещаний, системы аудио- и видеосвязи.


Примечательная часть интерьера операционного центра – дерево идей и информационные панно. Это средства мотивации сотрудников на совершенствование работы.


Внимания заслуживает также зона отдыха, где сотрудники «Норникеля» могут в свободное время понаблюдать за рыбками в аквариуме или расслабиться, качаясь на качелях-капсуле.


Побеседовать с коллегами можно за чашкой кофе, сидя в огромных креслах.

Кухня с камином имеет огромные окна, из которых открывается панорамный вид на центр Саратова. Для родителей с детьми, работающими неполный день, оборудована игровая комната.




Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика