. Cаратовским специалистам по кадрам надо развивать бизнес-мышление, считают участники HR-форума

Cаратовским специалистам по кадрам надо развивать бизнес-мышление, считают участники HR-форума


Прошедшая в Саратове конференция HR&Business Forum определила основные векторы развития отрасли. Такого мнения придерживаются и ее организаторы, и участники.

Инициатива проведения форума принадлежит клубу HR-рост – профессиональному сообществу, объединяющему саратовских специалистов по персоналу. Основатель клуба Екатерина Быкова, оценив прошедшее мероприятие, считает, что свою задачу форум выполнил отлично.

— Мы дали специалистам стимул к применению знаний. В ходе форума определились главные темы, которые мы будем развивать на дальнейших мероприятиях. Это продвижение себя как эксперта и создание HR-бренда компании. Можно считать, что для саратовских специалистов это самые актуальные тренды, — отмечает Быкова.



Тема самопродвижения была затронута и на нынешнем форуме. Об основных принципах рассказала  московская гостья – преподаватель Школы карьерного менеджмента Екатерина Пасечник. Она особо отметила, что опытный специалист должен быть заметен, рекомендовала вести активный диалог с коллегами и партнерами, в том числе при помощи регулярно обновляемого блога.

Самопродвижение, как подчеркнула спикер, требует постоянного труда, при этом результат заметен далеко не сразу.



Создание HR-бренда компании стало темой для совместного доклада самой Екатерины Быковой и директора по персоналу агродивизиона холдинга «Солнечные продукты» Елены Омелаевой.


По мнению экспертов, бренд компании должен помогать соискателю определиться, подходит ли ему работа именно в этой организации, именно в этом коллективе. Чтобы бренд работал правильно, в нем должны содержаться два элемента: рациональный – обобщающий конкретику о компании, и эмоциональный – вызывающий определенную реакцию соискателя. Если компании, составляя, например, видеоролик о своих вакансиях и возможностях, следуют простой схеме — создают пиар своему офису, команде и руководству, они попросту теряют индивидуальность.



Между тем, соискателю, как подчеркнула Екатерина Быкова, может быть интересен не столько уютный офис с тренажерами и зоной отдыха, а быстрый карьерный рост. Бренд должен быть рассчитан на конкретную целевую аудиторию. Это существенно экономит время и соискателя, и компании на поиск нужных именно ей сотрудников.


Елена Омелаева поделилась своим опытом обеспечения персоналом и рассказала о принципах, на которых строится кадровая политика агродивизиона «Солнечных продуктов». Целевая аудитория холдинга — студенты-аграрии и молодые специалисты, желающие работать по профессии.

— Тем, кто помнит, почему хотел учиться на агронома, хочет реализоваться в своей профессии, мы эти возможности даем. Шанс участвовать в крупном проекте, таком как масштабная мелиорация Заволжья – часть нашего послания, — рассказала она. — Мы как HR-команда решили, что будем поднимать престиж профессии в сельском хозяйстве через развитие бренда работодателя. Мы должны так представлять свою отрасль, чтобы она стала привлекательной для молодежи.

По итогам форума Елена Омелаева отметила, что главный тренд развития HR-сферы в регионе и в стране в целом — это интеграция профессии специалиста по кадрам с другими отраслями – маркетингом, финансовой аналитикой, IT-технологиями.

— Этот тренд развивает у сотрудников HR-служб бизнес-мышление, дает стимул двигаться по пути от узкого специалиста к партнеру по бизнесу. Специалист по персоналу должен быть специалистом во всем, привносить в свою работу инструменты из других сфер, развиваться, выходить за привычные рамки, — уверена она.



Елена Омелаева подчеркнула, что с удовольствием примет участие и в следующем форуме. Она также направила организаторам свои предложения по проведению следующего мероприятия. По ее мнению, выступления спикеров можно было бы продолжить работой отдельных секций, чтобы участники могли выбрать для себя именно те темы, которые их интересуют, а также посвятить время разбору конкретных практических кейсов.















Источник: business-vector.info

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика