. Серьезный подход для поиска серьезной работы

Серьезный подход для поиска серьезной работы

Смена экономического климата в мире в целом и каждой страны в отдельности, потянула за собой смену позиций в цепочке работодатель – соискатель. Если еще 2 года назад работодатель боролся за кандидата путем создания более привлекательного компенсационного пакета и разнообразия бонусов и при этом заполучение кандидата еще не означало приобретение компанией специалиста в полном смысле этого слова, то сейчас в позиции «предлагающего» выступает сам соискатель. Теперь соискатель старается предложить себя и свои услуги в наилучшем виде и ракурсе, соглашаясь на более широкий круг обязанностей ради работы в стабильной компании. Сейчас не кандидаты задают вопрос: «А что мне за это будет?», а работодатели ставят вопрос: «А что Вы за это сделаете?», во всяком случае, именно такое поведение диктует настоящее время. ГИСВИД — справочник и вакансии организаций поможет вам, на сайте предоставлена информация о 1,8 млн организации.
Но привычка – страшная сила. Наш человек не желает так просто отказываться от старого багажа. Вот и возникает «неловкая пауза» после размещения резюме. Шквала звонков нет, очередь не выстроилась и время неумолимо идет. Через 2-3 недели начинается более активная стратегия – отправка своего резюме на открытые и понравившиеся вакансии. И опять недоумение – не перезванивают. А если звонки и есть, то не то количество, на которое рассчитывали. «Почему мне не звонят?» — вопрос становится риторическим. В себе причины никто не видит и ошибок в методе поиска тоже нет….собственно, как и результата. Ведь именно работники отдела кадров должны выполнять свои обязанности, а значит звонить нашему кандидату и приглашать на работу. Ведь он – специалист. Увы, о том, что Вы – специалист, знаете только Вы. Остальным нужны доказательства. О значении резюме, как о Вашей визитной карточке написано много, но как мало советов принято ко вниманию и к действию! Человек считает себя профессионалом, но, глядя на его резюме, у руководителя компании не возникает даже желания обсудить с ним его прошлый опыт. Резюме с названием должности и описанием функционала на двух сроках – как неуважение к hr-специалисту. Мол, сам разберешься. Консультантам по трудоустройству часто приходится убеждать кандидатов, что увы, не будет никто разбираться, будут искать другого кандидата.

Допустим, Вам необходима входная дверь в квартиру. С чего начнете? С размещения объявления – «Ищу дверь», и будете ждать?! Нет, вы изучите рынок, предложения, стоимость. Вам надо будет сходить не в один магазин, чтоб изучить ассортимент. Затем Вы попытаетесь разобраться в разнообразии и различиях материалов и технологий, соберете информацию у знакомых, соседей, друзей и т.д. Или обратитесь к специалисту в специализированном салоне, который объяснит Вам все тонкости и особенности, а Вы потом на основе уже полученной информации и знаний сделаете правильный выбор. А все почему, да потому что дверь Вам нужна не любая, а лучшая, на долгие года, да и еще за ту сумму, которую Вы можете на нее потратить! Так и с работой, вам ведь нужна не любая, а такая, чтоб для души и чтоб оплачивалась достойно. Вам нужна лучшая работа в лучшей компании. Значит и к вопросу необходимо подходить основательно.

Трудоустройство – это тоже работа. Это тяжелый труд, который под силу профессионалу или человеку с огромной самомотивацией и наличием большого количества свободного времени. Вывод один – нет времени или навыков в поиске работы – обратитесь к профессионалу, к карьерному консультанту или, как их еще называют, к консультанту по трудоустройству.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика