. Общие сведения о маркетинге

Общие сведения о маркетинге

Существует масса определений понятия маркетинг. Так маркетинг может рассматриваться как в обширном смысле этого определения, так и в узком. В обширном смысле маркетинг рассматривается как система управления предприятием, учитывающая основные потребности потенциальных покупателей, которые составляют целевую аудиторию для соответствующего товара, а так же оценку общей ситуации, которая складывается на рынке. Данная система управления возникла в двадцатых годах в соединенных штатах. А большее распространение приобрела в шестидесятых годах, когда были введены новые методы конкурентной борьбы между различными предприятиями, такие как реклама, конкуренция качества товара, и так далее По мнению ведущих экономистов, что правильно отработанная система маркетинга на конкретном предприятии залог более успешного развития компании. Ведь такие исследования позволяют, прежде всего, определить потребности потенциального покупателя в тех или иных товарах, уровень спроса на них, а так же ситуацию на рынке, которая касается данного вида товаров или услуг.
Понятие управление маркетинга вбирает в себя множество видов деятельности, к числу которых относится и сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг – это вид деятельности, при котором прямые продажи осуществляются посредством дистрибьютеров, которые, в свою очередь привлекаются к сотрудничеству другими дистрибьютерами и получают от них вознаграждение в виде процентов с их прибыли. Самыми явными примерами сетевого маркетинга являются такие всем известные компании как «Oriflame» и «Avon». Характерной чертой подобных компаний является то, что товары, предлагаемые этими компаниями, распространяются в основном среди знакомых и друзей конкретного дистребьютера.
Каждому конкретному предприятию, для того, чтобы работать более плодотворно, требуется организовать грамотное управление маркетингом. Для этого, прежде всего, требуется четко определить род деятельности компании, а так же целевую аудиторию, на которую в основном будут рассчитаны товары или услуги, производимые данной компанией. Кроме того, для более успешной работы требуется разработать определенные стратегии маркетинга, которые характерны для конкретной компании, рассчитанные на долгосрочный период.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика