Каналы по привлечению подписчиков (на примере оконного бизнеса)

Это фундамент любого инфобизнеса.
Подписная база — это ваш денежный потенциал! И собирать ее нужно обязательно. Можно начать собирать ее еще до того, как у вас будет какой-либо инфопродукт.
Сегодня рассмотрим Список каналов по привлечению подписчиков на примере оконного бизнеса, то есть те ресурсы, благодаря которым будет расти ваша подписная база. По аналогии вы можете использовать эти каналы в своей деятельности.
Целевая аудитория (ЦА) – владельцы и менеджеры оконного бизнеса
Платные способы:
1. Покупка готовой рассылки
2. Баннерная реклама
3. Купить рекламу в чужой рассылке
4. Контекстная реклама
5. Объявления на Facebook, Вконтакте и других соц сетях
Бесплатные способы:
6. Сотрудничество
Договориться с блоггерами, ведущими блоги об окнах и оконном бизнесе, об обмене статей.
7. Продукт как бонус
Если человек продает какой-либо продукт в нише оконного бизнеса, то предложить ему свой продукт как бонус для его клиентов. Таким образом, появятся обратные ссылки, и осуществляется реклама нашего продукта.
8. Правильное месторасположение формы подписки
Правильный размер и форма подписного листа, расположенного на видном месте, либо в виде pop-up окна.
9. Привлекательный заголовок вашей рассылки
Правильный заголовок, привлекающий внимание посетителя.
10. Бесплатные материалы
Предложить что-либо в обмен на подписку посетителям существующего оконного сайта: книгу, отчет, видео, видеокурс из нескольких уроков, аудиокурс, возможность участвовать в вебинаре и т.д.
11. Вирусный маркетинг
Добавьте кнопку «Рассказать друзьям» (Share) и ссылку для отправки сообщения другу, это позволит лучшим материалам распространяться по сети без нашего участия. Используя приемы и методики вирусного маркетинга создать статьи, книги, изображения (к ним можно отнести Демотиваторы), видеоролики.
Основные сервисы для размещения аудио подкастов (аудио материалов): Rpod.ru и Podfm.ru
Основные сервисы для размещения видеороликов:
Youtube http://www.youtube.com/
Vimeo http://vimeo.com/
Вконтакте http://vkontakte.ru/
Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/
Мой Мир http://Video.mail.ru/
Facebook http://www.facebook.com/
Rutube http://rutube.ru/
Яндекс http://video.yandex.ru/
Google http://video.google.com/
12. Публиковать статьи в других блогах и создавать темы на оконных и строительных форумах
Кроме размещения статей, общаясь в форумах в подписи ставить ссылку на подписную страницу. То же самое касается и публикации комментариев в блогах.
13. Вебинары
Проводить периодически либо регулярно бесплатные вебинары касательно оконного бизнеса.
14. Социальные сети
Приглашать друзей с аккаунтов в социальных сетях. Присоединиться к тематическим группам в социальных сетях.
15. Страница после подписки
После того, как человек подписался на рассылку, человека направляем на страницу с благодарностью за его подписку. И на этой странице указываем ресурсы на которых расположены другие курсы по оконному бизнесу, либо полезный контетнт.
16. Создать форум
Создать актуальный тематический оконный либо строительный форум, который добавит много адресов в контактный лист.
17. Попросить ваших подписчиков о рекламе
Существующих подписчиков вознаградить бонусами за рекламу подписной страницы своим друзьям, при этом он вводит два-три электронных ящика своих знакомых.
18. Off-line
Всем существующим клиентам в оффлайн бизнесе предложить ценный материал при осуществлении подписки. Оставив Email взамен он получает качественный материал.
19. Партнерская программа
Используя партнерские программы пользователь переходит на вашу страницу, и даже если человек не купит предлагаемый партнером товар, есть вероятность того, что он подпишется на рассылку.
20. Страницы с закрытым доступом
Часть информации на сайте (блоге) сделать доступными только для зарегистрированных пользователей или подписавшихся на рассылку.
21. Интервью
Приглашать менеджеров или руководителей оконных компаний на интервью. Также интервью можно проводить до или после семинаров, тренингов, конференций.
22. Обучение своих читателей
Тех кто, мало знаком с интернетом и компьютером, но уже работает в оконном бизнесе, необходимо обучать тому, как пользоваться подпиской и интернетом в целом, показывать преимущества и актуальность информации на сегодняшний день. Посредством этого, человек плохо знакомый с интернетом, через предлагаемые уроки, становится подписчиком.
23. Создание страницы захвата
Создать одностраничный мини-сайт, целью которого является сделать посетителя подписчиком.
24. Разместить предложение о подписке на рассылку: в конце слайд-шоу в конце видео и в описании видео в конце или середине многостраничных статей в подписи электронного письма
25. Popup-окно
Использовать Popup-окно или всплывающее окно – этот способ увеличит конверсию посетитель/подписчик на сайте.
26. Партнерская программа
Привлекать новых подписчиков за счет собственной партнерской.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика