. Инновационные технологии: виртуальная телефония

Инновационные технологии: виртуальная телефония

Присутствие большого количества сотрудников в компании обязывает использовать инновационное оборудование, предназначенное для коммуникации. С целью того, чтобы каждый работник мог связаться с другим или с заказчиком, следует провести в офисном помещении АТС и распределить телефонные линии по рабочим местам сотрудников. Это довольно затратное и трудоёмкое мероприятие. Куда проще, заказать виртуальную автоматическую телефонную станцию у одного из представленных провайдеров телефонии IP.

Когда потенциальный пользователь впервые слышит о виртуальной телефонии, у него сразу же возникает масса вопросов, касательно её применения: как происходит работа? Что необходимо для установки? На кого рассчитана такая сеть? Где можно её подключить? Жителям столицы разобраться с этой инновационной технологией поможет https://voipscanb2b.ru. Именно благодаря компетентной помощи специалистов данной компании, Вы сможете разобраться с представленной технологией, оборудовать в офисе бесперебойную телефонию, обеспечив связью каждого из работников.

Следует понимать, что виртуальная телефония – это не устройство или аппарат. Виртуальная АТС – это комплекс услуг, который предоставляется оператором телефонии IP. Такая услуга позволит эффективно и без дополнительных трат осуществить телефонизацию офисного помещения и обеспечить каждого работника личным рабочим телефоном. К достоинствам виртуальной телефонии причисляют:

  1. Отсутствие дополнительных проводов. Нет необходимости в лишних проводах, потому как к каждому рабочему месту уже подключен интернет.
  2. Отсутствие необходимости приобретать и обслуживать стационарную телефонную станцию.
  3. Быстрота подключения и возможность использования сразу после окончания работ.
  4. Минимальные расходы на оборудование, стоит лишь купить простые телефоны VOIP и установить программное обеспечение на компьютеры сотрудников.
  5. Возможность сохранение номеров при переезде офиса.

Установленная виртуальная телефония не требует должного обслуживания, этим всецело занимается провайдер сети. Виртуальная АТС также отличается и своим разнообразным функционалом. В ней представлены следующие возможности:

  1. Переадресация водящих вызовов.
  2. Перевод осуществлённых звонков.
  3. Удержание.
  4. Ожидание вызова.
  5. Запись в момент разговора.
  6. Режим автоответчика.
  7. Многоканальный вызов.

 

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика