Продающая структура для автоворонки ВКонтакте

Автоворонки ВКонтаке являются современным эффективным инструментом привлечения клиентов и дальнейших продаж. Высокая результативность объясняется тем, что пользователи все реже “выходят” за пределы соцсети для совершения покупки, все больший объем контента смотрят в соцсетях, поэтому многие виды рекламы, которые были выгодны ранее стали окупаться хуже. Автовороники можно назвать на данный момент трендом в маркетинге.

Структура автоворонки

Классическая структура состоит из нескольких блоков, в каждом блоке есть свои этапы

Блок подготовки автоворонки:

1 этап — в целом определение целевой аудитории и желательно определение конкретного сегмента целевой аудитории с которой начинается работа

2 этап — создание лид-магнита и интересного предложения для целевой аудитории

3 этап — создание рекламного объявления и запуск рекламы с необходимыми настройками

4 этап — показ рекламного объявления своей целевой аудитории

Блок приглашения людей в автоворонку

1 этап — рекламное предложение вызывает интерес и с него происходят подписки на рассылку

2 этап — с рекламы происходят подписки в группу

3 этап — подписавшиеся на рассылку и группу потенциальные клиенты получают лид-магнит

Блок взаимодействия с потенциальными клиентами

1 этап — потенциальный клиент изучает лид-магнит

2 этап — дальнейшая рассылка подписчикам серии писем с интересными материалами и продающим предложением

3 этап — возможен дополнительный этап в виде приглашения на бесплатную консультацию

4 этап — возможен дополнительный этап в виде продающего предложения потенциальному клиенту после бесплатной консультации

Взаимодействие через контент

Контент, который публикуется в группе и тот, который непосредственно рассылается подписчикам играет огромную роль в воронке продаж. Он повышает доверие потенциальных клиентов, подчеркивает экспертность, может заинтересовать, решает какие-то небольшие проблемы потенциального клиента и пр. Все это в совокупности повышает в итоге количество заявок и заказов с социальной сети.

Прямые трансляции становятся все более популярными и по этой причине тоже включаются в автоматическую воронку продаж для повышения интереса потенциальных клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика