Идея для бизнеса – химчистка ковров.

Во многих квартирах и частных домах имеется важная деталь интерьера – ковры и ковровые покрытия. Наличие ковра придаёт удобство и уют Вашему жилищу. Настанет час, когда ковёр или покрытие нуждаются в чистке. Пыль, пятна – неотъемлемые составляющие загрязнённого коврового покрытия. Не думаем, что Ваши домочадцы жаждут почистить ковёр самостоятельно. Это трудоёмкий процесс, который без специальных чистящих средств просто бессмысленный. Не стоит экономить на химии для ковра, она может сильно его испортить. Или же – доверьте чистку профессионалам — eco-chistka.com.ua

Профессиональная чистка ковров – прекрасная идея для собственного бизнеса. Минимум вложений и максимум результата. Любому владельцу ковровых покрытий проще оплатить химчистку, чем со временем покупать новое изделие.Потенциальные клиенты кругом – это хозяева квартир и домов, владельцы торговых и бизнес-центров, государственных органов и предприятий. Статистика гласит, что домохозяйки заказывают химчистку ковра дважды в год, крупные предприятия и банки – один раз в сезон. Сами видите, объём работ большой. Рынок услуг имеет стабильный спрос, а оборот растёт стремительно.

Для начала деятельности необходимо официально оформить свою фирму, путём регистрирования индивидуального предпринимательства.

Развивать бизнес можно тремя путями: выезжать на дом, вывозить всё оборудование на большие площади торговых центров и офисов, или открыть цех по чистке, в целях экономии транспортных средства.

Для начала работы необходимо обзавестись профессиональным моющим пылесосом (фирма «Кёрхер» хорошо зарекомендована на рынке), бытовой специализированной химией для чистки ковровых покрытий, мощный пароочиститель, вместительное транспортное средство для перевозки оборудования.

Как привлечь клиентов? Не бойтесь вложиться в рекламу. Расклеивайте листовки на подъездах, раздавайте флаеры и раскидывайте их по почтовым ящикам.  Можно дать объявление в местную популярную газету, запустить ролик на радио, выкладывать посты в интернет сообществах. Участвуйте в строительных и дизайнерских выставках.

Обязательно активируйте рекламу в предпраздничные дни, когда количество потенциальных клиентов возрастает вдвое. А самый лучший вид рекламы – «сарафанное радио», рекомендации от довольных клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика