. Что нужно предпринять, чтобы сайт попал в ТОП-10?

Что нужно предпринять, чтобы сайт попал в ТОП-10?

Любая уважающая себя компания, которая продаёт товар или предоставляет услуги, будет иметь собственный портал в интернете. Это может быть корпоративный сайт, интернет магазин, лендинг пейдж, новостной портал и т.д.  Но мало просто иметь страничку в интернете. Для того чтобы она работала необходимо нечто большее, чем регулярное обновление содержимого. Следует её должным образом продвигать.

Даже если Вам кажется, что на сайте и так много всего интересного, уникального – это далеко не значит, что ему суждено стать популярным. Откуда же потенциальной и целевой аудитории узнать о нём? В любой отрасли деятельности конкуренция достигает своего пика. Следовательно, надо предпринять действия, которые позволят узнать о сайте.

Любой продвинутый пользователь, в поисках чего-либо в 90% случаев обратиться к поисковым системам – Google, Yandex. Поэтому надо сделать так, чтоб Ваш сайт выделялся из сотни других подобных. Для этого необходимо заказать поисковое продвижение сайта.

Ранее, для того чтобы ресурс поднять в поисковой выдаче необходимо было покупать ссылки, регулярно публиковать сео-статьи. Но чем дальше движется развитие, тем быстрее этого становится мало. На данный момент, продвижение – целый ряд серьёзных аналитических процессов, необходимых для решения задач определённого уровня.

Под термином «раскрутка» подразумеваем комплекс мероприятий, направленных на развитие сайта, привлечение целевой аудитории, увеличение клиентской базы, повышение доли портала в поисковой системе.

Существует несколько способов сделать сайт видимым. В интернете можно встреть как бесплатные варианты, которые можно опробовать самостоятельно, так и платные, которые предоставляют специализированные компании или специалисты-фрилансеры.

Грамотное продвижение состоит из следующих последовательных действий:

  1. Аналитический процесс. На этом этапе специалисты будут собирать разного рода информацию: о том, как пользователи узнают о ресурсе, сколько времени проводят на нём, что в этот момент делают.
  2. Проведение поисковой оптимизации – использование сео-текстов для формирования состояния, при котором сайт заметят поисковые системы.
  3. Настройка юзабилити. Попадая на сайт, который должен иметь приятный интерфейс, пользователю должно быть удобно пользоваться им
  4. Рекламная кампания.
  5. E-mail маркетинг.

 

Ссылка на основную публикацию
Яндекс.Метрика